Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

Дорожная техника приступила к содержанию республиканских автодорог

Дорожная техника приступила к содержанию республиканских автодорогДорожная техника приступила к содержанию республиканских автодорог

Зимнее содержание дорог — важная часть работы по сезонному обслуживанию объектов дорожного хозяйства. От качественно и своевременно проводимой дорожниками работы зависит безопасность дорожного движения. Немаловажную роль при выполнении функций по эксплуатации дорог имеет высокая "работоспособность" парка спецтехники, которую невозможно поддерживать на высоком уровне без его систематического обновления и пополнения. Республиканские дорожники принимают поэтапные меры для решения данной задачи: в преддверии зимнего периода в подрядные организации поступают новые единицы техники, предназначенные для обслуживания республиканской сети дорог.

Дорожно-эксплуатационной организацией ООО "ДорТех", выполняющей обслуживание дорог в Алатырском, Порецком, Шумерлинском районах, закуплены 4 единицы комбинированных дорожных машин (КДМ) на базе КамАЗ с навесным оборудованием завода г.Ярославль (2 спецмашины уже поступили в ведение предприятия, поступление еще 2-х единиц ожидается в течение недели). Пополнен также парк дорожно-эксплуатационной техники у ИП Васильева А.В. (обслуживаемые районы - Козловский, Урмарский, Янтиковский) - данным подрядчиком закуплены 2 единицы КДМ на базе КамАЗ и МАЗ с оборудованием завода г.Смоленск.

Новые единицы техники уже приступили к "исполнению своих обязанностей" на республиканской сети автодорог. Напомним, что комбинированные дорожные машины в работах по содержанию автодорог в зимний период используются для посыпки антигололедными материалами поверхности дорог, а также очистки дорожного полотна от снега.

Отметим, что в состав приобретенного навесного оборудования комбинированных дорожных машин вошла система распределения противогололедных материалов и современные скоростные отвалы. Преимущество сокоростного отвала перед обычным, традиционно используемым отвалом заключается в том, что он за счет имеющейся конструкции обеспечивает повышенную дальность сбрасывания снега с дорожного полотна (до 15 м.) и исключает образование снежного вала на обочине. Ширина захвата дорожного полотна при выполнении работ – до 2,6 м, рабочая скорость при эксплуатации оборудования – 60 км/ч.

Подрядчики комментируют, что благодаря обновлению автопарка организаций не только повышается качество и снижаются временные затраты на выполнение работ по содержанию автодорог, но и решаются проблемы финансового характера - уменьшается затратная часть на закупку запасных частей, снижается расход горюче-смазочных материалов.

Напомним, что для обслуживания сети республиканских автодорог (1540 км.) в ведении подрядных дорожно-эксплуатационных организаций имеется 120 единиц основной спецтехники (комбинированные дорожные машины, шнекороторные снегоочистители, автогрейдеры, трактора), около 45 ед. сопутствующих спецмашин, выполняющих работы на пескобазах (бульдозеры, экскаваторы, погрузчики) и 93 комплекта навесного оборудования.

Теги:Теги: содержание дорог