Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства

В центр обслуживания потребителей филиала "Чувашэнерго" за 2017 год обратилось более 3500 клиентов

В центр обслуживания потребителей филиала "Чувашэнерго"  за 2017 год обратилось более 3500 клиентовВ центр обслуживания потребителей филиала "Чувашэнерго" за 2017 год обратилось более 3500 клиентов

Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») - «Чувашэнерго» подвел итоги работы в 2017 г. За этот период времени по различным вопросам в ЦОП обратилось 3515 заявителей.

В большинстве случаев от клиентов поступали заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала «Чувашэнерго». В 2017 году энергетики приняли2676 обращений. С учетом ранее поданных заявок заключено 2082 договора на технологическое присоединение на общую максимальную мощность 41689 кВт.

Помимо заявок на технологическое присоединение клиенты обращались по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период поступило 177 обращений. Также потребители подавали заявки, связанные с учетом электроэнергии (ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета), качеством энергоснабжения и т.д. В числе наиболее актуальных вопросов - оформление и согласование документов по разграничению балансовой принадлежности и разграничению эксплуатационной ответственности (802 обращения), на получение технических условий, на сближение и пересечение коммуникаций с действующими воздушными линиями электропередачи 0,4-110 кВ (120 обращений), а также обращения с целью согласования землеустроительной документации.

Кроме ЦОП в городе Чебоксары, расположенного по пр. И. Яковлева, 4/4, потребители Чувашской Республики могут направлять свои обращения в производственные отделения филиала «Чувашэнерго», которые находятся в городах Чебоксары (ул. Гладкова, 13, т. (8352) 39-95-65), Алатырь (ул. Гагарина, 19, т. (83531) 2-97-03) и Канаш (ул. Железнодорожная, 267, т. (83533) 3-89-63). Также для удобства клиентов прием заявок производится в каждом из районов электрических сетей филиала и путем направления их через «Почту России».

Одним из направлений клиентоориентированной политики филиала является организация и проведение регулярных встреч с потребителями. Руководство «Чувашэнерго» регулярно организует личные встречи с потребителями электроэнергии во всех районах республики.

ПАО «МРСК Волги» является межрегиональной электросетевой компанией и располагает резервами электрической мощности на центрах питания в 7 регионах ПФО. В компании организована эффективная и качественная работа по оказанию комплексной услуги технологического присоединения к электрическим сетям с целью создания возможности для потребления (выдачи) электрической мощности, результатом которой становится фактическое присоединение энергетических установок потребителей к объектам сетевого хозяйства.

В регионах зоны деятельности компании созданы и работают центры и пункты обслуживания потребителей. На официальном сайте Общества (www.mrsk-volgi.ru) функционирует Личный кабинет. С его помощью можно подать заявки на технологическое присоединение и другие услуги. Также заявку на технологическое присоединение можно направить через Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф).

Теги:Теги: Чувашэнерго