Хостинг на valuehost.ru. Домен в подарок!
Создание сайтов, оптимизированных под мобильные устройства
Блоги


5 сентября в 10:00 на 9-й Пятилетки, 10 собралась группа чебоксарских журналистов, операторов и блогеров. "Ростелеком" пригласил их на очередной медиа-тур с целью информирования об услугах для организации эффективной работы учреждений здравоохранения. На этот раз пишущей братии было предложено посетить БУ "Республиканская станция скорой медицинской помощи" Минздрава Чувашии.
Как нам предварительно сообщили, за последние годы в работе учреждения, в том числе благодаря услугам "Ростелекома", произошли качественные изменения.



В настоящий момент Республиканская станция скорой медицинской помощи получает следующие услуги от компании:
- поток Е1 2048 Кбит/с (основные и резервные линии "03" по г.Чебоксары);
-местная, внутризоновая и междугородная телефонная связь;
- специальные линии "03" по всей Республике;
- услуги по сопровождению информационной системы Единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи Чувашской Республики.
К сведению, для клиентов, потребляющих большой объем услуг, действует гибкая система скидок.










Нас сразу же повели в колл-центр скорой помощи, оказавшийся просторным залом, где в два ряда лицом друг к другу расположились 12 рабочих мест. В смену там обычно дежурят 6 операторов и 2 старших врача. Благодаря решению от "Ростелекома" прием звонков осуществляется централизованно по оптической линии связи (двойное дублирование – если одна из линий выйдет из строя, вторая будет работать) и посредством IP-телефонии распределяется по сотрудникам. На случай обрыва линии настроено автоматическое переключение звонков на сотовые телефоны операторов.
Оборудование "с запасом на будущее" позволяет принимать до 32 звонков одновременно. А с момента внедрения новых технологий и уже в течение двух лет в колл-центре не слышно шума аналоговых телефонов. Оперативность приема звонков выросла в разы.



Людмила Белова – и.о. главного врача станции, не без гордости поделилась с журналистами впечатляющим цифрами статистики работы, отметив, что достижения стали возможными, в том числе благодаря внедрению оптоволоконных линий связи и новых компьютерных технологий приема и обработки звонков.



Сегодня среднее время дозвона пациента до оператора скорой медицинской помощи не превышает 9 секунд. При этом ни один звонок не остается без ответа. Всего за сутки колл-центром обрабатывается более 1500 вызовов. Средняя продолжительность разговора - 1,5 минуты.



Круглосуточно в режиме постоянной готовности работает 100 бригад скорой медицинской помощи, обслуживающих более 90% населения Чувашской Республики. 70% бригад СМП - фельдшерские. Всего в учреждении работают 720 фельдшеров и 96 врачей. Среди них - 38 молодых специалистов, принятых в 2017 году и подготовленных к работе с новыми информационными технологиями.



В режиме реального времени на огромной интерактивной карте Чувашии, висящей на стене колл-центра, отслеживаются место дислокации и статус бригад, что позволяет быстро реагировать на чрезвычайные ситуации и направлять ближайшие машины на место вызова.





Для оперативного реагирования и фиксации вызовов бригады скорой медицинской помощи оснащаются планшетами. В настоящее время на службе у "скорой" - 26 гаджетов, к концу года ими будут оснащены все бригады г.Чебоксары . В перспективе планируется интеграция планшетов с единой информационной системой всех больниц республики. После этого, при выезде на вызов бригады будут иметь возможность получить доступ к истории болезни пациента и принять максимально эффективные меры скорой медицинской помощи с учетом полной картины заболевания.





Из оперативного отдела журналистов провели в музей станции. Там собраны медицинские приборы и средства связи, применявшиеся в Чувашии до настоящего времени, а также награды, полученные станцией за время работы. Практически все приборы до сих пор находятся в рабочем состоянии. Как оказалось, некоторые все еще значительно точнее, чем их современные цифровые аналоги.









В заключительной части медиа-тура Алексей Смирнов, автор книги "Первая помощь как безопасность жизни", провел для журналистов небольшой мастер-класс по первой медицинской помощи в Симуляционном центре.







Он вкратце рассказал, как нужно оценивать состояние пострадавшего при несчастном случае, что можно и нужно делать при этом, а чего делать не стоит. Лично я впервые услышал, что теперь незнакомым лицам предлагать медикаментозную помощь запрещено законом.



Подвести итоги пресс-тура и задать вопросы топ-менеджерам филиала компании организаторы любезно предложили журналистам на встрече без галстука в ресторане "Carlsson" на верхнем этаже нового делового центра "Республика". Пока ожидали топ-менеджеров, любовались чудесным видом на Залив, открывающимся для всех посетителей ресторана.
Пресс-обед с директором филиала ПАО "Ростелеком" в Чувашской Республике Александром Дудиным прошел за непринужденной беседой на тему текущего состояния отрасли и ближайших изменений в связи с ожидаемыми форс-мажорами (закон Яровой).
Как бы ни сложилась ситуация с внешним бизнес-фоном, по словам А. Дудина компания всегда готова к новым вызовам и старается идти на шаг впереди. Вот и сейчас в "Ростелекоме" готов пакет предложений по комплексному внедрению технологии "Умный дом" в ЖКХ. Единое решение позволит централизовать и автоматизировать сбор данных со всех счетчиков энергоресурсов в домах целых микрорайонов, а также реализовать множество удобных сервисов, таких как переадресация звонка с домофона на сотовый с возможностью удаленно открыть дверь. Решение уже успешно опробовано в Нижнем Новгороде. Сейчас ведутся переговоры с застройщиками Чувашии. Будете покупать новую квартиру - обязательно задайте вопрос, будут ли реализованы в ней технологии "умного дома"...
Спасибо компании "Ростелеком" за возможность прикоснуться к новейшим достижениям ИТ в сфере здравоохранения в Чувашии и познакомить с ними читателей нашего портала!

Полный фотоотчет

Теги: Ростелеком связь